?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 10 |  
kateshka_mur [userpic]

Привет! Живой Журнал?

Апрель, 25, 2010 (01:41)

Огого! Целый год я ничегошеньки тут не писала!
Вообще, я кажется поняла, что не любитель уходить глубоко в процесс жизни, описывая его снова и снова, может по-этому не так часто появляюсь тут и оставляю след. Самое частое, что я записываю в своей жизни "о жизни" - это мои яркие сны.
Сегодня день какой-то особенный, а точнее ночь. Почитала посты Никитки Ключевского http://kluchevskiy.livejournal.com , радость первого сообщения и вспомнилось- как это было)

О снах писать сейчас не буду - уже поздно, хочу спать, но если интересно кому-нибудь станет- расскажу)
bye!

 


kateshka_mur [userpic]

наша любимая машинка))))

Апрель, 9, 2009 (10:43)


Вот уж не думали мы, что первая фотография нашей машины, да еще и на обозрение всему интернету будет ТАКОЙ!!!
и плакать ((( хочется и ржать  ))))

kateshka_mur [userpic]

Осторожно, грипп

Март, 21, 2008 (09:23)

Здравствуйте, дорогие читатели )))

Представляю вашему вниманию сводку по Ярославлю: на 21.03.2008 закрыто на карантин 2 школы и несколько детских садов.
Я уже вторую неделю периодически на работе остаюсь в компании самой с собой, из 5-ти сотрудников болеют сами или болеют с детьми 2-е стабильно.

А сегодня одной сотруднице звонили родственники из Америки и представляете, у них тоже самое, болеют семьями. Температура под 42 даже,  я в шоке. Типичные признаки -покашливания вначале болезни и бывает рвота.


kateshka_mur [userpic]

Адреналин раш и др.

Сентябрь, 10, 2007 (12:20)

У одной знакомой тети один знакомый сын (25 лет) вместе сос воей подругой угодили в больницу с сердечным приступом после употребления энергетиков.
Как я понимаю дело было во время дозора.
Так что вот, любители энергетиков, это вам на заметку.

kateshka_mur [userpic]

в гостях у сказки :)

Июль, 30, 2007 (11:48)

посетили мы снова Москву.
сказочный город :) : на зеленую с шашлыками там  собираются в дождь и дома :))
а взоопарк приходят есть пирожки и пончики вместо разглядываня животных :)

ну ладно, шутки в сторону...
было клево, шашлык превратился в жареное мясо под сыром и это вкусно. Хорошая милая компания, где уже бОльшая часть народу собирается семьями. Думаю,что на природной зеленой было бы просто посвободней.

вобщем мне понравилось:)

Про зоопарк.
Честно-мне не понравилось. Животные замучанные, кто бесится, кто просто прячется.
Все кошки были на одну морду(ирбис, рысь, еще кто-то)-просто рыжие и облезленькие. Ягуар немного отличался :)
слоны устроили порнографию-это наверное больше всего взбудоражило посетителей.
Правда вот слоника на ухаживания хоботом слона ответила очень странно-написала (наверное кипятком от радости, как сказал Леша :) )

Морской лев постоянно пытался отгрызть себе хвост, а какая-то птичка снесла яичко :)
птички, кстати сказать, были весьма симпатишные.
а еще там был кот. Вид у него (пока сидит) очень грозный: морда и лапы большие, раскрас боевой. Но он встал и оказался без хвоста. За что я лично еще больше стала его уважать, он ведь хвост потерял наверняка в неравной борьбе с тигром или ягуаром. 

Ну вот, так мы провели выходные, поездка прошла быстро и безболезненно,несмотря на места в 3 классе (2-й уже за 2 дня был разобран).

А, еще ведь было у нас жп:) с девочками, но об этом история умалчивает .
Скажу только, что с девченками была рада поболтать, Варюшка, это ты хорошо придумала.

kateshka_mur [userpic]

А я была на небе!!!!!

Июль, 15, 2007 (13:03)
amused

current mood: amused

Жюри, брошюра, ПАРАШЮТ!
Помните такое правило? Мне всегда оно казалось странным, но все-таки исключения J.
Вот и прыжок с парашютом тоже – исключение из правил спокойной жизни!!!
 
Это было здорово!
Итак, собрали нас на автовокзале, ехали в Иваново долго и делали кучу остановок-народ волновался и бухтил, что пора бы уже и приехать, шопинг нам ни к чему и т.д.
 
Приехали где-то в обед. Обошли аэродромчик, там был мессер немецкий разрисованный (эх жалко-фоток мало), истребитель, каки-то самолетики, как игрушечные модельки и вертолеты.
 
1,30 шел инструктаж, мы висели в системах, изображали полет над скамейкой, иногда это было похоже на массовое повешенье J, когда после команды «Пошел!» 4 человека разом сбрасывались со скамейки и дергались повиснув J
 
Потом мы стали репетировать приземление-расчитывали силу удара ногами о землю-матушку. Тем кто до 65 кг. С трамплина 1,5 метра, кто тяжелее- с 2 метров прыгали.
Меня пришлось уговаривать, честно слово, если бы я не осознавала,что все равно надо будет приземляться, я бы не прыгнула, ну и перед народом стыдно стало J. Зато я научилась и потом еще 3 раза прыгнула.
Потом стали выпрыгивать из люка-тренажера (типа из самолета). Там нужно, чем дальше-тем лучше. И опять я прыгала 3 раза с уговорами ))
 
Потом смеряли давление-одного парня не хотели допускать-разволновался, только после таблеточки он с нами-девочками спрыгнул.
 
Мальчики с опытом и Андрей Шанин летели первые, во втором заходе пошел Коська
, а потом я со Светой и Наташей.
 
 
У выхода я приготовилась, насмелилась, но тут, блин надо ж было посмотреть: земля маленькая, далеко и в квадратиках, а облака большие и прямо перед носом. Я оценила эти 600 метров во всю свою жизнь )) Через секунду поняла,что деваться некуда: парашют прицеплен к тросу (автоматическое раскрытие), за мной толпа ждет. И я прыгнула.
 
За 3 секунды свободного, аки птичка, полета я увидела только одно-хвост самолета и все… и тишина….солнце, облака, летят парашютистки и я начинаю кричать: УУРРРРАА!
 
И все меня поддержали.
А потом, я увидела, что лечу к земле правым боком-это неприятно, что приземление будет очень скоро и что земля-то круглая J
Я старалась развернуться, но получилось не очень хорошо, приземлилась мягко, но чуть-чуть головой )))
Лежу….довольная, смотрю-парашют надувается, но я успела его быстренько затянуть, чтобы носом не протаранить землю.
 
А потом метров 300-400 пешаком на аэродром с 20 кг на спине. Хорошо,что Коська меня встретил, фрфрфр.
 
Подороге я поняла,что все это мне уже снилось: и аэродром и мое приземление и даже во сне досада была, что не на ноги приземлилась,а на всю себя.
А может это от удара головой, конечно, привидилось J
Вот так вот было клево, обратно ехали и все время просили остановки и шопинг, пили виски и коньяк и радовались, что сегодня мы были на небе…

kateshka_mur [userpic]

Давай, Россия!!!

Июль, 5, 2007 (10:37)
surprised

current mood: surprised

Давай, давай!
Давай Красиво!!!

УУУУРРРРАААА, товарищи!!!!!

Мы победили и выиграли конкурс, Россия вперед!

Олимпиада 2014 года проводится в Сочи и нигде больше!

Надо было делать ставки.
А кто-то, сидя в Канаде, понимаешь ли, от Родины отрекся.
Я верила до последнего:)

kateshka_mur [userpic]

Счастье есть....

Июнь, 5, 2007 (15:56)
current mood: отличное

Вот и меня оно посетило!
Месяца 2 назад я пыталась закрыть вакансию директора по продажам-не вышло, кто-то нас опередил.
Но организация подписала договор, что в этом случае выплачивает нам бабки -30% от заказа.
А потом сказали так невинно, мол мы не заметили, что такой пункт в договоре есть и не хотим вам платить.

Прошло 2 месяца, я упорно им напоминала и корректно говорила, что они сцуки мне бабок должны. Они в свою очередь корректно меня пинали от одного к другому.
Но, о,чудо!!!
их совесть проснулась и они заплатили мне заслуженные деньги!!!
немного конечно, но жутко приятно, это ведь моя первая лично выбитая дебиторская задолженность :)
с которой мне еще 30% заплатит агентство, вот. :)

kateshka_mur [userpic]

День Рождения

Май, 18, 2007 (14:31)

Хороший получился у меня 23-й  день Рождения :)
уже 3 дня было ему посвящено, осталось асилить 4-й (с друзьями)
Пойдем в боулинг, обломаем ногти и погуляем (надеюсь, что погода не подведет и будет солнечно)

Если честно, это так тяжело- праздновать ДР!!!
 Это как свадьба- вроде бы твой день, а вроде бы для кого-то ты создаешь праздник.
Тратишь силы на покупки-такая беготня, потом думаешь как бы всем угодить и чтобы никому скучно не было и чтобы все довольные были :)

Сижу вот я сейчас на работе и понимаю, что сил у меня совсем нет, делаю всякую ерунду, пью чай, гуляю по офису, делаю все, чтобы не работать. Хотя, есть у меня подозрения, что не одна я сегодня занимаюсь ерундой (замша чаще ерундит ;) )

А ведь без ДР не было бы еще одного повода встретиться с друзьями:)получить подарки :) от родных и близких :) объесться всякими вкусностями:)и узнать о себе что-нибудь приятное от коллег:))

Нет, без дня Рождения было бы плохо, так что  буду мучайться в поисках развлечений, тортов и новых салатов и праздновать свой день!!!



kateshka_mur [userpic]

и снова она- Москва, МАсква...

Апрель, 18, 2007 (17:27)

...та, которая забрала и уже полторы недели не отдает моего Кота :(

Но речь пойдет не о том, как я скучаю, а о том, как мы встретились там. 

Кстати, если весь этот бред вы не сможете асилить- я не обижусь :)

Итак, 15.04.07моя сестричка-Наташа взялась за покупку билетов до Мск (т.к. она поехала встречаться со своей первой любовью из Смоленска и тоже в эти самые выходные).
Решила Наташа пораньше уйти с работы и купить билеты. Сижу я дома  и думаю: "дай-ка узнаю, есть ли билеты на завтра". А тем временем  (20-30) наташа сидт на работе и пашет как конь за всех и даже не подозревает, что билетов почти не осталось в кассах. 
Так вот звоню я вкассы, а у них все сломалось и никто по всей СЖД не может сказать,можем мы завтра уехать или нет. облом.
Ну Наташа с перепугу или просто от холода (в этот день в Ярике сыпал снег) на такси поехала и купила-таки злощастные билеты на электричку :)

Встретили нас со всеми почестями, правда наташин ухажер опоздал, но восполнил опоздание шикарным обедом в мексиканском ресторане. А вот меня накормили как козу - листьями салата и сухарями, которые вперемешку назывались "Цезарь" (думаю, он в гробу перевернулся от каждой такой тарелочки салата)  Кста, это была кафеха "Кружка"- не ходите туда, там можно есть только шаурму, но ее купишь и в ларьке, ну еще пива пить можно.

а  дальше Андрей с Варей привезли нас  на "горбушку". Она меня удивила кучей левого товара, но цены были явно завышенные, при чем торговались только на 100р. с 800-то
И мы там нифига не купили (я хотела шкурку к телефону новую)

Здесь мы прощаемся с Варей и Андреем до вечера.

Вышли с горбухи и тут радость привалила: зеленая девочка дарит мне активию творожную (не просроченную!), а потом еще одна голубо-зеленая девочка дарит мне мяту, которая превращается в арбуз (все представили, что в этот момент со ртом происходит :)) )

Начало было хорошим:)

Потом мы с Коськой поперлись гулять и искать культуру. Предварительно , в яре, я накопала разных выставок, фильмов и спектаклей и прочей лабуды. Вышли на ст.м. Театральная и сталивыбирать спектакль- интересные были дорогие (900 р.), а остальные не особо интересные(250-600)
Кстати, как я поняла, лучше искать в каких-то более официальных местах билеты, чем в метро, т.к. у них очень огранченный выбор мест-только партер.

театр не выбрали и пошли в Кремль. Там так дурацко кассы работают. Пришлось час гулять до покупки билета, потом 1:30 до самой экскурсии.  Хихихи, у нас в поле зрения было 2 кассы- одна с большущей очередью, а вторая с большой очередью. Мы постояли в большой, пошли гулять и увидели, что в Александровском саду есть совершенно пустые кассы (так что ходите туда)

Я выполнила с Коськой наш культурный долг перед РФ. Мы побывали в Кремлевской оружейной палате :)

Там клева. Большие кареты, много драгоценностей красивых и вообще....
А еще мы лохонулись: шли на2 этаж , на первом один зал закрыт (с красивыми нарядами). На 2-м походили, оружие посмотрели, спускаемся, а тот зал открыт. ну, думаю, это точно алмазный фонд (в него отдельно билеты продают)
и решили мы сКоськой туда тайком пробраться пока никто не видит, хи, это в Кремле-то...
Ходим быстро, смотрим одним глазом...
а потом тетя- экскурсовод у лестницы и кричит: "кто не был на первом этаже- проходите"

Вот так это оказался и не алмазный фонд вовсе и пришлось ходить второй раз, чтобы нормально все посмотреть :))

Потом сходили в Храм спасителя, где шла запись голоса Алексия и певчих

Потом приехали домой, напились водки-селедки и стали собираться в клуб.....

Людиии....
Варя, спасибо тебе, что ты меня туду затащила :)
Вы не представляете, что было с моими ногами. Проверенные шопингом ботинки не налезали, ноги опухли и стерлись.
Но я стиснув зубы, влезла в них и мы отправились.
Клуб шикарный (в плане музыки), оформление похоже на наш Партизан (все так кустарненько)
По-началу было фиговато, т.к. некда было одежду повесить, Коська весь скуксился ,ноги болели и народу больше чем людей.
Но потом, когда мы с Костяном дерябнули по Б-52, всестало вообще отлично!

Мы клева натусили, натанцевались и около 3-х с Коськой пошли домой.

Танцуя, я ог не чувствовала, а выйдя за пределы танцпола- ноги отказались идти. На мое счастье сразу подъехал мужичек на тонированной машинехе и активно стал зазывать нас поехать, соглашаясь на наши любые условия не раздумывая (странновато)
В машине я вообще напряглась, потому что город не знакомый, куда едем-фигзнает, а водила зубы заговаривает.
уффф
Но он оказался просто балагур, рассказывал нам вплоть до причин перестройки из ряда в ряд и при этом правила ДД :)
Чувак прикольный, спасибо ему за почти экскурсию по ночной Мск.

(мысли так и льются. это уже второй день я пишу и веселей потому что Коська приехал :))

Дома, мне пришлось делать массаж лапы, потому что ее окончательно свело

А тем временем Наташа заседала уже в кальянной (прграмма у них такая была :))

потом мы легли спать, было тихо и спокойно (стройка за окном сегодня отдыхает-, сказал Коська) и продрыхли до 11:00

Потом началось брожение...
Я слонялась из кухни в комнату и наоборот т нечего делать и боясь потревожить милования Вари с Андреем, а на кухне Кости с Компьютером.

Побродила до 12или до часу и рванули с Варюхой за шмотьем, а точнее за туфельками :) 
 Я ничего так и не купила, зато потом мы пытались опоздать на мой поезд, т.к. в ТЦ Европарк, что на рублевке (для не москвичей- это далеко от Яр. вокзала) мы поехали на машине и попали в небольшую пробку. А потом летели :)
видели супер-машину- ламборджини http://www.webpark.ru/uploads45/msk.jpg   наша- та что с номером 777 :)

мы с ней поровнялись на светофоре и обогнали на старте, прикинь
мужик не выдержал этого оскорбления и обогнав нас растворился в пыли (ни разу еще такой пыли на дороге не видела)
реально как будто он взлетел.

Вобщем приехали вовремя, спасибо Андрею и привет ему :)

А в поезде мы ехали с Наташей с каикми-то странными людьми (тетки-торгашки),которые говорили на непонятном нам языке какой-то Лабытнанги (а вообще они из Сыктывкара). Ну правильно, какоеназвание, такой и язык :))

Короче, все было клево, я очень рада и отдохнула.

Всем спасибо за внимание, кто смог это дочитать :))

< back | 0 - 10 |